Время работы:
ПН-ПТ 09:00 - 18:00
Возможное обслуживание - Российская Федерация.
Пункты выдачи заказов /на условиях самовывоза/.
г. МОСКВА:
Алтуфьевское ш., д. 13, к. 5.
Телефон: 7(495) 411-99-89
Курьерская доставка:
г. Москва /в пределах МКАД/
Доставка до транспортных компаний в г. Москва.
В интернет магазине указывается базовая стоимость конкретной упаковки соответствующего товара. В интернет магазине приведены основные (базовые) виды фасовки товара. Возможность, наличие, стоимость и условия получения других видов фасовки и упаковки оговариваются дополнительно с менеджерами компании VERFIT при оформлении заявки:
Другие, иные условия ценообразования оговариваются с менеджерами при оформлении заказа с менеджерами компании VERFIT.
Стоимость, указанная в интернет магазине может отличаться от стоимости, приведенной в общих прайс-листах компании VERFIT.
Стоимость товара указана на условиях самовывоза со складов и пунктов выдачи заказов компании VERFIT.
ВАЖНО!!! Стоимость доставки не включена в стоимость товара, указанной в интернет магазине.
Варианты оплаты заказа в интернет магазине:
1. по безналичному расчету /по выставленному счету компании-покупателю/;
2. наличным расчетом в пункте получения заказа;
3. наличным расчетом курьеру при получении заказа.
ВАЖНО!!! Оплата по безналичному расчету считается произведенной при условии поступления денежных средств на счет компании VERFIT.
Стандартная отгрузка, доставка заказов осуществляется в срок не ранее, чем на второй рабочий день после дня заказа и по согласованию с получателем. Дополнительные/иные сроки и условия доставки/отгрузки оговариваются при оформлении заказа с менеджерами компании VERFIT.
1. Самовывоз заказа из пунктов выдачи компании VERFIT - стоимость доставки - 0 руб. /бесплатно/!
2. Доставка заказов по г. Москве в пределах МКАД при стоимости товара менее 10 тыс.руб:
до 3-х кг - 300 руб.
от 3-х до 10-ти кг - 500 руб.
свыше 10-ти кг - 1500 руб.
3. Доставка заказов по г. Москве в пределах МКАД при стоимости товара более 10 тыс.руб. - Бесплатно.
4. Доставка заказов до транспортных компаний в г. Москве осуществляется на условиях п.п. 2, 3.
5. Оплата услуг по доставке заказа клиенту транспортными компаниями осуществляется клиентом/получателем.
1. Претензии по количеству. Претензии по количеству полученного заказа в интернет магазине не принимаются. Товар по количеству принимается покупателем при получении заказа.
2. Претензии по качеству полученного заказа в интернет магазине. Компания-покупатель, покупатель-частное лицо имеет право подавать претензию по качеству товара из полученного заказа в течение 14 календарных дней с момента его получения.
Для этого от клиента поступает претензия в произвольной форме с указанием следующей информации:
Срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней в виде официального письма составляет не более 5-ти рабочих дней компании VERFIT.
Письмо по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).
После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.
При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более чем 15 рабочих дней компании VERFIT.