ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
обозначение |
D
диаметр
резьбы, мм |
D1
зев крюка,
мм |
D2
внутр. диаметр
кольца, мм |
L
длина
|
рабочая
нагрузка,
кН |
|
М5 х 75 |
М5 |
7,50 |
7,50 |
70,00 |
0,95 |
|
М6 х 90 |
М6 |
9,00 |
9,00 |
90,00 |
1,90 |
|
М8 х 110 |
М8 |
10,00 |
10,00 |
110,00 |
3,70 |
|
М10 х 130 |
М10 |
14,00 |
14,00 |
130,00 |
5,30 |
|
М12 х 140 |
М12 |
17,00 |
17,00 |
140,00 |
7,00 |
|
М14 х 170 |
М14 |
20,00 |
20,00 |
170,00 |
10,00 |
|
М16 х 190 |
М16 |
25,00 |
25,00 |
190,00 |
13,00 |
|
М20 х 200 |
М20 |
28,00 |
28,00 |
200,00 |
21,00 |
|
М24 х 260 |
М24 |
32,00 |
32,00 |
260,00 |
30,00 |
Материал
|
|
AISI 1030. |
|
Покрытие
|
|
Белый цинк. |
|
|
Особенности
и
применение
|
|
Устройство для стягивания тросов, цепей, веревок, выбирания слабины судового такелажа. Состоит из двух винтов с разнонаправленной резьбой, вкручиваемых в основной корпус, с двумя резьбовыми отверстиями по краям. Концы винтов производят с кольцом или с крюком, к которым крепятся трос, цепь, веревка. Натяжение регулируется вращением корпуса талрепа. При вращении винты сдвигаются к центру на встречу друг другу. Талрепы применяются, когда требуется большое натягивающее усилие и могут различаться по массе от нескольких граммов до десятков килограммов. |
ПРИМЕНЕНИЕ
|